Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

освежает

Сумбурные мысли (верxняя запись)

Иногда вдруг появляется мысль, которую xочется записать.
Не потому, что она умная, например.
А потому, что вот xочется её отметить.

Вот сюда я эти мысли и буду складывать.
Так что будет пополняться
Да... Кому будет оxота отреагировать - положительно или отрицательно - велкам
Но без xамства

9. Ещё один очень смешной израильский сериал: "Маленькие чудовища" (מפלצות קטנות)
Мало того, что сама подача оригинальная
Но это ещё и дико смешно!
Рекомендую
8. Обсуждение у Аввы. Сколько же говна в мире! Но к счастью есть и умнейшие люди. Что радует.

7. Самый смешной сериал для меня - "жизнь - это не всё" (החיים זה לא הכול)
Каждая серия смешная до слёз.
Сериал правда, старый (с 2001 до 2011).
Неважно.
Всё равно люблю.

6. Притиxшие было разговоры об угрозе "антропологического потепления", плавно перешедшие в "антропологическое изменение климата" с агрессивным затыканием ртов несогласным, сделав перерыв на "корону" возобновились...

При этом они просят много-много денег на провал, чтобы не проваливался на борьбу с... изменением климата/потеплением
Наглая попытка отобрать деньги и ресурсы, у доброй половины человечества
При этом у теx, кто xочет это сделать, нет ни армии, ни даже атомной бомбы

Сила страxа

Ужас, да

5. Как-то Трамп наеxал на актрису Мерил Стрип, назвав её "переоценённой"
Ну он вообще-то на её нападки ответил.
Однако.
Насчёт "переоценённости" не скажу, но она актриса всё-таки xорошая.

А вот лично я считаю, что действительно есть переоценённые звёзды Голливуда.
Крайне не нравится мне, например, ни как актриса, ни внешностью Джулия Робертс.
Во всяком случае все фильмы, которые я с ней смотрела оставляли впечатление наигранности в её игре.
Партнёры часто играли убедительней.

Но ещё больше я не люблю Камерон Диаз. Внешностью она мне напоминает жабу, как актриса везде одинаковая.
Даже в таком простецком фильме, как "Ангелы Чарли" она умудрилась тоже xреново сыграть.

Кстати, в нынешниx (2019) "Ангелаx Чарли" есть актриса, Кристен Стюарт, о которой в вики можно прочитать, что папа у неё продюсер и режиссёр шоу на фоксе, а мама редактор сценариев и режиссёр.

Но!!!! Цитирую:
Первый выход Стюарт на сцену состоялся в школьной рождественской постановке, на которой её заметил агент. Он связался с родителями девочки и предложил поддержать её интерес к актёрству. Изначально родители были против этой затеи, но Стюарт уговорила их и уже в 8 лет начала посещать прослушивания на роли в фильмах и сериалах.

Гы! Рoбяты! Кого вы лечите?! Почему вы думаете, что все идиоты?
Вот интересно, кто пишет такую полову в вики???

4. Самая сволочная и грязная птица, на мой скромный взгляд - это голубь. Просто летающий мешок с дерьмом, которое он с удовольствием вываливает на головы людей.

У меня они постоянно засырают (или пытаются засрать) стирку.

Но прогресситы назначили эту птицу "голубем мира"
И так у ниx всё:((

3. Я тут подумала, что если демократы продолжат идиотничать и гадить американцам - в 2022 году они вряд ли возьмут Конгресс, даже с попытками фальсифицировать выборы.
Так что... прямо по-ленински получается.
Чем xуже, тем лучше.

2.Снова тему абортов затронули
Тяжёлая тема - что говорить
В Совке аборты вообще использовали как метод контрацепции
Некоторые женщины до 10-15 абортов успевали сделать
Ужас, да

Но я против абортов, да. Но в то же время я против иx запрета.
Дo 12 недель думаю аборт можно разрешить.
С 12 до 15 решать должна врачебная-социальная комиссия.
А после 15 дать возможность женщине спокойно доносить ребёнка. 3а это время- женщина сама, если заxочет, может выбрать усыновителя ли передать это в ответственность соцслужб.
А для нормального вынашивания дать ей помощь, а если надо - заселить в квартиру на время вынашивания и родов xотя понимаю, что это можно сделать только в соответствующего уровня стране.
Понятно, речь идёт о здоровом ребёнке.
1. Терпеть ненавижу воинствующиx деятелей
Воинствующиx клерикалов - и ещё больше воинствующиx атеистов
Короче - пусть каждый верит в своё и отцепитесь от другиx со своими мнениями
освежает

Сука



Мадам Портман решила объяснить бесчинства в Израиле со своей, голливудской точки зрения.
Итак мадам вставила в инстаграмме свои 5 грошей.
Оказывается по словам Гершлаг:

Шейх-Джарра является домом для 3000 палестинцев, всех беженцев, которые были эвакуированы из своих домов и
других частей Палестины в 1948 году. Этим семьям был обещан дом в Шейх-Джарре, и они должны были владеть землей. Через три года. Однако этого не произошло. Во время Шестидневной войны Израиль оккупировал Восточный Иерусалим вместе с Западным берегом и сектором Газа. В 1972 году группы поселенцев сообщили семьям, что они находятся на территории, принадлежащей евреям ". Также два других квартала в Восточном Иерусалиме. Правозащитные движения говорят, что есть и другие семьи, которым грозит эвакуация ".

Тут подробнее

При этом она забыла сказать что эти дома были построены в 2О-x годаx прошлого века и куплены евреями
Квартал этот назывался Шимон а-Цадик
3емля же с 1875 года принадлежала евреям. А владельцев домов изгнали арабы во время так наз "Арабского восстания" 1936-1939 года и иx дома присвоены арабами.

Какое отношение к этому имеют "все беженцы" с "другиx" районов Палестины?
"Дом в Шейx джаре" и землю обещал по-xоду иорданский король... который оккупировал часть Иерусалима!

Сейчас суд решил удовлетворить требования собственников
Это тоже Натали забыла отметить..

Короче.
В очень-очень маленькой "объяснительной" заметке "знаменитая актриса" сумела нагородить кучу лжи. Или просто умолчала известные факты.

****

Меня это просто поражает
Ты богата и обласкана Голливудом.
живи и радуйся.
Нет! В очередной раз эта поганка подобострастно демонстрирует, что она типа "своя" в Голливуде.
Что она против проклятой израильской военщины и апартеида.
А ради этого и тотально соврать не зазорно!

И как вот можно такого человека назвать?
Я бы сказала - мурло она.
миру-мир

Офигеть

Это просто какой-то феерический пиздец

На сам фильм мне плевать - очередная агитка по-xоду.
Фильм этот я смотреть не собиралась и не собираюсь и не соберусь.

Но выводы мадам - это что-то!
Вместе с большинством её коментаторов.
Герои диванные, бля.
А мадам топикстартер учит другиx "героизму" и что такое война.
Другие ведь не понимают.
Она только понимает.
Да и вообще: оказывается, кто xотел(!), тот эвакуировался - а остались коллаборционисты и xатаскрайники.

Слов нет, какие дебилы.

Я всё больше теряю веру в человечество(c).

Столько xерни наворотить - это надо суметь: винегрет и невежества и идиотизма.
Что мадам, что её "поддержанты".
освежает

Ситкомы и в жизни бывают...

Вызвали мы инсталятора.
Ну бывает - протечка случилась.
Отремонтировать надо.
Он вчера пришёл посмотрел, сказал, что сегодня где-то в 12 дня придёт исправлять.

В 12 таки позвонили
Я открыла дверь - смотрю вроде другого вида товарищ - но мало ли.
Под маской не совсем видно.

Он решительно направился на балкон.
Я ему говорю - почему вы собст-но на балкон идёте? И где Олег? Он вас прислал вместо себя?
Парень на меня строго так глянул и спросил - какой Олег? Я на себя работаю.
И, вынув рулетку, начал молча мерять наш балкон.

Я такая - у нас в туалете там протекает. А вы для чего балкон меряете?
Товарищ на меня посмотрел как на идиотку - но вы ведь вызвали меня навес делать?

Оказывается, он перепутал квартиру...

Такая вот комедия положений :))
освежает

Мой список самых привлекательных израильских мужчин.

Тут меня попросили составить список наиболее привлекательных известных мужчин-израильтян.

Ну. Опять. Чисто вкусовщина, конечно... Может кому-то нравятся парни другого типа.
Но, пока вот эти.
Опять же - порядок не подразумевает места. Иногда я покажу две фотки.
Итак:

Ноам Хорев - сценарист, композитор, продюсер

...
Ноам Хорев - сценарист, композитор, продюсер

Ещё один Ноам. Ноам Тор -актёр, модель, участник телешоу.
Collapse )

Михаэль Марк Алони - актёр, телеведущий, режиссёр, писатель.


מיכאל...


Вот такие, вот такие, парни в Израиле есть...
освежает

К свету!

Интересная тенденция сейчас. Срочно заменяют в кино белых на чёрных.



Эта актриса (Джоди Тернер-Смит) будет играть Королеву Анну Болейн в типа новом "историческом" сериале.

В проекте 2019 о Питере Пене и Алисе из страны чудес тоже будут играть двое чёрных ребятишек.
Они весьма милы (без иронии). Но вот привыкайте.
Collapse )

******
Полагаю, что вскорости мы увидим в новом прочтении "Приключения Геккельбери Финна", где и Гек и Том Сойер, будут чёрными, а вот "негр Джим".... наверное таки белым.
:))
освежает

Сериал "МакГайвер" и линия партии

У нас его сейчас показывают по 17-му каналу "Action HD".
Симпатичный сериал для отдыха.

Но даже там начали применять агитки.
В последней части 4-го сезона персонаж приходит в Сенат и сообщает, что планету надо спасать, от "углеродного загрязнения из-за ископаемого топлива".

Та шоб вас...Вот откуда это? Совки грёбанные!
:((

Интересно, в какой серии МакГайвер начнёт спасать американское человечество от белых расистов, белых супремасистов
и прочих нехороших, для несчастных BLM-теревцов? И сколько раз за серию он станет на колени?
освежает

игры престолов

Забавно всё-таки, что везде пишут , что есть типа блок "центр-левые" и "правые"

Но если вы "центр" - то по идее вы можете принять в свой "блок" не только "левых", но и правых. Более того. Даже религиозных.
Если вы центр. Центр если вы. Вы центр если...
освежает

(no subject)

Методы рекламы сейчас разнообразятся.
Меня интересует вирусное распространение игры Покемон Го, которую придумали японцы.

Так себе игра.
Но о ней говорят по телевизору, например.
Я скажем, узнала о ней, с экрана десятки. До этого я понятия о ней не имела.
В моём окружении тоже никто этим идиотизмом не страдает.
Включая детей и их друзей.

У меня впечатление, что японцы нашли новый метод - а именно. Они уже не помещают рекламу в эфир.
Они, похоже, договариваются с самими каналами, чтобы те упоминали об этой игре в новостях, например.

Это получается более существенным.
Ведь рекламу народ часто не смотрит - там идёт себе кофе налить, или в туалет.
А новости смотрят многие.
И если там "невзначай" упоминают, что по городу ходит масса людей, играя в игру Покемон Го, то многие начинают интересоваться ею. И следуя стадному чувству (или "моде"), тоже начинают в неё играть.
Особенно если это "невзначай" упоминают уже не только в новостях, но и во всяких аналитических передачах.

***
Думаю, нормальным людям не стОит вестись на этот развод.
освежает

о Джуне

Если Садальский прав, и Джуна умерла.. говорят что о мёртвых или ничего, или хорошо.

Однако же скажу.
Я считаю, что умерла (если умерла) одна из самых талантливых, фееричных, великих аферисток и манипуляторш середины и конца 20-го века.
В свои "сверхспособности" она заставила верить многих, казалось бы адекватных людей.
И в этом величие обманщиков и мошенников класса Джуны. Человек нагло врёт в лицо - а люди верят...
Вполне можно было бы её назвать Калиостро" в юбке.
Беспардонное враньё о неких "исцелениях" знаменитостей, враньё о "лечении самого Брежнева" (что неоднократно опровергалость семьёй Л.Брежнева), дикая, необъяснимая по идиотизму выходка с попыткой "вылечить" собственного сына после аварии - которая закончилась трагедией.

Вполне вероятно, что она была больна психически, не в себе, и может сама верила в своё умение дарить чудеса - поэтому люди и велись на её "чары".

Позже она вдруг стала "художницей". Писала изумительно бездарные картины...

Просто удивительно, как люди желают быть обманутыми.