КОРОНАВИРУС В СВЕТЕ ГРЯДУЩЕЙ ПАНИКИ

Очередной обеденный перерыв в студии России 1. На закуску опять коронавирус, на этот раз под соусом из жареной паники. Рекомендую посмотреть весь выпуск (профессионал разъясняет, как быстро и эффективно в мире современных информационных технологий распространяются фейковые вбросы).

Я высказал пару мыслей на 10:20 и 19:38.

Вообще, пора прекращать применять эпитеты типа "смертельный" применительно к этой ОРВИ. Наррд и так на взводе, да и практически любой вирус может оказаться для кого-то смертельным – даже простой герпес или краснуха. И хватит кошмарить зрителя утверждениями о том, что против коронавирусной инфекции не существует лечения.


Кликайте на картинку, чтобы посмотреть видеозапись на YouTube

Collapse )

освежает

Та шо за фигня!

Группа из 9 южнокорейских эээ... корейцев, две недели шлялась по Израилю, посетила Тель Авив, Иерусалим, Беер Шеву, Эйлат и кучу остальных мест.
Как оказалось - позже определили, что все девять были больны короной.

Так и нас походу, эльф посетит.

Один уже израильтянин заболел...
освежает

(no subject)

Саша Чёрный - он гений. Предсказатель. Пифий.
И ни фига не меняется в мире людей. Вот ни фига, прямо ужас, ей богу.:((
Написано ведь давно.

Проклятые вопросы,
Как дым от папиросы,
.... Рассеялись во мгле.
.... Пришла проблема пола,
.... Румяная фефела,
И ржет навеселе.
Заерзали старушки,
Юнцы и дамы-душки
.... И прочий весь народ.
.... Виват, проблема пола!
.... Сплетайте вкруг подола
Веселый "хоровод"
Ни слез, ни жертв, ни муки ...
Подымем знамя-брюки
.... Высоко над толпой.
.... Ах,нет доступней темы!
.... На ней сойдемся все мы -
И зрячий и слепой.
Научно и приятно,
Идейно и занятно -
.... Умей момент учесть:
.... Для слабенькой головки
.... В проблеме- мышеловке
Всегда приманка есть.

Правда даже он не мог подумать, что не пройдёт и 100 лет, как некоторые вещи природные внезапно станут ересью:))

***
А вот то, "трансгендерные девочки" хоть тушкой, хоть чучелком хотят влезть в женские спортивные соревнования - таки наглость. Да
освежает

Почему они не стреляют?

В них бросают бутылки Молотова, их жизни реально угрожают - а они не стреляют.
Зачем и для чего вам в таком случае оружие?
Неужели они думают, что гипотетический суд хуже, чем потеря жизни???


освежает

Готовимся к Евровидению

Программа "Грядущая звезда" завершилась выбором девочки, коорая будет представлять Израиль.
С моей точки зрения, это шикарная девочка, эфиопская еврейка, у которой потрясающий голос.

Обычно я мало смотрю такие конкурсы, так как участники, в общем-то в последние годы не  поражают голосами (ну, кроме Нэтты).
но в этот раз весь состав певцов, прошедший в финал, был хорош.

Но победительница выбрана - и будет жаль, если ей подберут какую-то отстойную песню.
А ведь девочка, как пластилин.
Сможет исполнить всё.

Только песню дайте приличную.

Первый выход Эден Алэны:



А здесь её первое знакомство с жюри (начинает петь с 2.15 минуты):



По мне она весьма и весьма неплоха.
миру-мир

Болтун Либерман

Даже если кто-то хочет проголосовать за вот этого вот господина из-за "тактических причин" - я всё равно удивлюсь.
Это же просто большая, пустая, дребезжащая бочка - уж простите меня его поклонники.

"Для Нетаниягу план Трампа – план побега от проблем: крах системы здравоохранения, бюджетный дефицит, религиозный диктат и капитуляция перед ХАМАСом", – добавил Либерман.

А сам этот политический деятель, будучи на высоких позициях в правительстве на протяжении более 20-тилет, видимо только и делал, что решал государственные проблемы.

Хотя успел прокукорекать, что план Трампа - это план его, Либермана.

Почему этого пустого болтуна не видит достаточное количество людей? И голосуют за него?