julinona (julinona) wrote,
julinona
julinona

Categories:
Методы рекламы сейчас разнообразятся.
Меня интересует вирусное распространение игры Покемон Го, которую придумали японцы.

Так себе игра.
Но о ней говорят по телевизору, например.
Я скажем, узнала о ней, с экрана десятки. До этого я понятия о ней не имела.
В моём окружении тоже никто этим идиотизмом не страдает.
Включая детей и их друзей.

У меня впечатление, что японцы нашли новый метод - а именно. Они уже не помещают рекламу в эфир.
Они, похоже, договариваются с самими каналами, чтобы те упоминали об этой игре в новостях, например.

Это получается более существенным.
Ведь рекламу народ часто не смотрит - там идёт себе кофе налить, или в туалет.
А новости смотрят многие.
И если там "невзначай" упоминают, что по городу ходит масса людей, играя в игру Покемон Го, то многие начинают интересоваться ею. И следуя стадному чувству (или "моде"), тоже начинают в неё играть.
Особенно если это "невзначай" упоминают уже не только в новостях, но и во всяких аналитических передачах.

***
Думаю, нормальным людям не стОит вестись на этот развод.
Subscribe

  • Премия памяти Нобеля по экономике

    Опять американцы - Дэвид Кард ( 1/2 премии), Джошуа Ангрист и Гвидо Имбенсом (по четверти каждому ) были удостоены этой премии. Сначала посмотрела…

  • Не удивило

    Та что там! Подумаешь, примирил Израиль с арабами, разрулил Косово, не начал ни одной войнушки... Но это же Трамп - ещё чего клоуну этому нобели…

  • о субъективности восприятия

    Абсолютной объективности в оценкаx какого-то явления не существует, по моим личным наблюдениям. Правда, как образец субъективности я беру себя,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments